К основному контенту

КРАСОТА


БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! СВОЙ КОММЕНТАРИЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЧАТЕ...

Популярные сообщения из этого блога

Мишель. Прости... Я умерла. авт И Журавлева

КРОВАВАЯ ЛЮБОВЬ Люблю… и не могу сдержатся…. Люблю так сильно, что не оторваться, Одна лишь мысль блуждает в голове, Как сильно я скучаю по тебе… Но час настал…  Пришла пора разлуки… Нет больше сил терпеть… все эти муки, Я не хочу сгореть от пламени любви… Прошу я… Господи дай сил мне…помоги… Пустая жертва… это безрассудство… Душа воспалена… зачем мне это чувство… Я слышу стук в груди, а сердце не игрушка… Хочу найти покой, расслабится мне нужно. Любить должна себя! губами повторяю… И смысл фразы для меня, как небо ясен… Я понимаю все… но делаю иначе… Не совладать с собой... коль сердце кровью плачет. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !   КОММЕНТАРИЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЧАТЕ...

Е Фролова. Себе чужая... я иду. авт И Журавлева

СМРАД Чужой, холодный и не милый  Я замерзаю от тебя. Прости, Сведешь меня в могилу, Ведь я живу ради тебя. Я знаю …это не логично, Но у души нету руля. Я б развернула со всей силы, Как можно дальше от тебя. Напрасны все мои старанья, Запутать мысли о тебе. Живу, как грешник безутешный, С мечтой о встрече в небытье. Забыть тебя уйти в могилу Поможет в этом только ад. Но крест на мне и Божья сила, Не даст мне опустится в смрад. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !   КОММЕНТАРИЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЧАТЕ...